Набор в новую группу!
Специальное предложение!
Пробное занятие - 500 руб./ 50 мин.
При покупке любого абонемента пробное занятие бесплатно. + скидка 30% на 8 занятий (6160 рублей)
Далее при продлении абонемента на последнем занятии скидка 10%
Описание программы:
Высокая двигательная активность, неустойчивость внимания и импульсивность являются характеристикой нормального развития ребёнка-дошкольника. А потребность в движении в нём заложена самой природой. Но существует группа детей, у которых эта потребность достигает патологического уровня. Таких детей называют гиперактивными, т.е. сверхподвижными.
В настоящее время данная проблема приобретает не только психологическую, но и социальную значимость, так как психомоторное беспокойство, расторможенность, повышенная раздражительность мешают таким детям адаптироваться к жизни в обществе, усваивать школьную программу. При неблагоприятных обстоятельствах в подростковом возрасте поведение гиперактивных детей может стать девиантным.
Анализ современных подходов к организации коррекционного процесса с участием детей с СДВГ позволяет сделать вывод о необходимости включения различных форм и методов.
В настоящее время данная проблема приобретает не только психологическую, но и социальную значимость, так как психомоторное беспокойство, расторможенность, повышенная раздражительность мешают таким детям адаптироваться к жизни в обществе, усваивать школьную программу. При неблагоприятных обстоятельствах в подростковом возрасте поведение гиперактивных детей может стать девиантным.
Анализ современных подходов к организации коррекционного процесса с участием детей с СДВГ позволяет сделать вывод о необходимости включения различных форм и методов.
- Физическая реабилитация
- Обучение навыкам саморегуляции
- Развитие коммуникативных навыков
Программа коррекции СДВГ включает как работу с основными его признаками (гиперактивность, импульсивность, нарушения внимания), так и вторичными. В частности, наш тренер Сутормина Н.Н. предлагает к ним относить нарушения координации, нарушения эмоциональной сферы, нарушения в сфере межличностного общения, нарушения поведения. При такой многогранности синдрома коррекционный процесс должен быть продолжительным и кропотливым. Программу следует рассматривать как ориентировочную, из отдельных упражнений программы можно составлять дополнительные занятия, в том числе и для индивидуальной работы с детьми. Дети с удовольствием играют в одни и те же игры много раз, а польза предложенных игр состоит ещё и в том, что они позволяют натренировать недостаточно развитые психические функции.
Данная программа состоит из коррекционно-развивающих занятий. Каждое из занятий включает в себя игры на развитие внимания, контроля за импульсивностью и управление двигательной активностью, психогимнастические и телесно-ориентированные упражнения.
Данная программа состоит из коррекционно-развивающих занятий. Каждое из занятий включает в себя игры на развитие внимания, контроля за импульсивностью и управление двигательной активностью, психогимнастические и телесно-ориентированные упражнения.
Цели программы:
Гимнастическая коррекция и реабилитация детей дошкольного возраста с гиперактивным поведением. Коррекция невнимательности, отвлекаемости, импульсивности, повышенной двигательной активности. Решение проблем во взаимоотношениях гиперактивного ребёнка с окружающими, преодоление трудностей в обучении, повышение самооценки гиперактивного ребёнка.
Задачи прогаммы:
- Тренировка внимания
- Снятие чрезмерной двигательной активности
- Контроль импульсивности
- Формирование навыков позитивного общения со взрослыми и сверстниками
- Формирование самоконтроля
Данная программа является коррекционной, развивающей, групповой
Ожидаемые результаты:
- Физическая реабилитация, которая подразумевает развитие телесных ощущений, выработку координации движений, их согласованность, развитие умения произвольно расслаблять скелетную и дыхательную мускулатуру.
- Обучение навыкам саморегуляции. Развитие у детей со СДВГ умения сосредотачиваться на своём теле, на ощущениях, вызванных расслаблением.
- Развитие коммуникативных навыков. Решение проблем во взаимоотношениях гиперактивного ребёнка с окружающими,
- Коррекция невнимательности, отвлекаемости, импульсивности, повышенной двигательной активности.
- Повышение самооценки гиперактивного ребёнка.
Расписание:
Вторник |
Четверг |
15:00-15:50 |
15:00-15:50 |
Продолжительность:
50 минут
Форма одежды:
Футболка, спортивные штаны или шорты, носки
Контакты:
+7 (495) 150-55-32
Пн-Пт: 10:00 до 21:00; Сб-Вс: 10:00-17:00 (круглогодично)
г. Москва, ул. Петрозаводская, 9к1